Калужский межсетевой форум: легальный Драг в МСК - Калужский межсетевой форум

Перейти к содержимому




Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

легальный Драг в МСК

#1 Пользователь офлайн   M@TRIX 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 01 Октябрь 06

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:01

и так, воплотилась в жизнь мечта некоторых людей... но скажем так, радоваться нечему вообще. сначала скажу как было на первых легальных гонках. Туда ездил мой знакомый, он же мне всё и рассказал: "народу и машин собралось куча, но наиболее серьёзные и именитые клубы и гонщики не приехали. приехал клуб, в котором все на мицубиши эклипс, еще несколько скаев нормальных ну и еще там некоторые машинки. Ну для госс-ва это мероприятие впервые, опыта проведения нет, отсюда следствие- человек 300 милиционеров и тп.  гонки НЕ состоялись практически, т.к. зрители тоже дикие люди начали вылезать на трассу и тд и тп... вобще мероприятие практически сорвали."


вот что я об этом думаю: 1-одна трасса на всю Страну... это же смешно. и ни о какой легалезации гонок тут речи и быть не может. 2-даже если эта трасса и начнет пользоваться успехом, то средненьким клубам и людям со средним состоянием туда путь заказан... всё оккупируют "блатные клубы" ... потом госс-вом тоже не дураки правят и там существуют определенные взносы. 3-народ у нас еще не умеет себя вести на таких мероприятиях и все приходят бухие и ведут себя как стадо баранов.  4-моё мнение на счет гонок остается неизменным- только ночью и в безлюдных местах. (в последнем со мной многие могут поспорить, на этот счет много мнений).  легальные МАССОВЫЕ гонки - это пока что то из будующего. 


0

#2 Гость_Strik_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:58

Это не будущее.

Легальный драг - это сегодня.